Грунтовка для металла автомобильная серая
Грунты автомобильные
U-POL ACID#8 протравливающий грунт для повышения адгезии к алюминиевым деталям и деталям подвергшимися гальванической обработке, обладающий свойством защиты от коррозии. Идеален при работе с протирами. Быстро сохнет. Наносится без абразивной обработки.
Грунт-аэрозоль серый протравливающий ACID#8 U-POL (450мл)
Протравливающий грунт ACID #8 U-POL (в аэрозоле) обеспечивает высокую адгезию при работе с трудными поверхностями, такими как гальванизированная сталь и алюминий. Идеально подходит для работы с протирами перед окраской. Объем баллона — 450мл. Цвет — серый.
Грунт протравливающий RAPTOR U-POL в аэрозоле 450мл
Обеспечивает высокую адгезию при работе с трудными поверхностями, такими как гальванизированная сталь и алюминии?. Идеально подходит для работы с протирами перед нанесением защитного покрытия U-POL RAPTOR.
Эпоксидный антикоррозийный грунт RAPTOR U-POL 1л.
Высокоэффективный двухкомпонентный грунт, который содержит специальные ингибиторы, блокирующие развитие коррозии, и устойчив к воздействию соли. Эпоксидный антикоррозийный грунт U-POL прост в применении, улучшает адгезию к голому металлу и большинству подготовленных поверхностей.
Эпоксидный антикоррозийный грунт RAPTOR U-POL в аэрозоле 400мл
Антикоррозийный эпоксидный грунт RAPTOR в аэрозоли 400 мл – это 2К покрытие, разработанное специально для работы с защитным покрытием RAPTOR. В грунте содержатся ингибиторы коррозии.
Усилитель адгезии RAPTOR U-POL в аэрозоле 450мл
U-POL RAPTOR — готовый к применению усилитель адгезии для эмалей, клеев и герметиков. Улучшает адгезию ко всем автомобильным поверхностям перед нанесением защитного покрытия Ю-пол Раптор, в том числе к пластику, алюминию, стекловолокну, гальванике, старому ЛКП.
S2025 Грунт наполнитель 1л.U-POL 4:1
Мультифункциональный грунт. Может использоваться как грунт наполнитель, так и как выравнивающий грунт.
Может подвергаться воздушной сушке, сушке в камере и инфракрасной сушке
Легко шлифуется
Использовать с отвердителями S2030 и S2032
Power Can 0,5л. U-POL протравливающий грунт
POWER CAN ПРОТРАВЛИВАЮЩИЙ ГРУНТ
Грунт для нанесения на голый металл для повышения адгезии к эмали и предотвращения образования ржавчины.
Идеально подходит для подготовки поверхности перед окраской
На него может напрямую наноситься следующее покрытие
Препятствует образованию ржавчины.
Грунт выравниватель POWER CAN, серый, аэрозоль, 500мл
Power Can грунт выравниватель .Выравнивает дефекты поверхности перед нанесением последующего покрытия. Наносится на полностью отвержденную поверхность, полиэфирные шпатлевки и стеклопластики.Может быть окрашен большинством окрасочных системНе содержит хромат, легко шлифуется.Высокая укрывистость и быстрое время сушки.
S2003 грунт адгезионный 1л. для пластика U-POL
ГРУНТ АДГЕЗИОННЫЙ ДЛЯ ПЛАСТИКА S2003
SYSTEM 20. Готовый к использованию 1K универсальный грунт для пластика. Подходит для всех видов пластиков.
Эффективен при работе с «трудными» пластиками включая TPO
Быстро сохнет
Прост в использовании
PLAST X 2 грунт адгезионный 0,4л. U-POL
PLAST X 2 грунт адгезионный( для пластика)
Повышает адгезию эмали, клеев и герметиков к большинству пластиков
Может быть окрашен большинством окрасочных систем
Подходит для большинства пластиков, полиэфирных шпатлевок и стеклопластиков
PLAST X 3 толстослойный 0,4л. грунт наполнитель U-POL
Грунт наполнитель U-POL PLAST X 3 для работы с пластиковыми деталями в аэрозоле 400 мл. Цвет серый.
Идеально подходит для заполнения мелких дефектов и шлифовальных меток
Быстро сохнет, прост в обработке
WELD#2 грунт провариваемый 0,45л. с цинком U-POL
WELD#2 ГРУНТ ПРОВАРИВАЕМЫЙ С ЦИНКОМ. АЭРОЗОЛИ ПРЕМИУМ-КЛАССА
Токопроводящий грунт с высокой адгезией обеспечивает превосходную защиту от ржавчины при нанесении на подготовленную поверхность перед сварочными работами различного типа – точечными, аргонными или сваркой полуавтоматом.
Грунт адгезионный для пластика прозрачный S2003/AL, аэрозоль, 450 мл
Аэрозольный универсальный грунт для пластика S2003 U-POL. Подходит для всех видов пластиков. Эффективен при работе с «трудными» пластиками включая TPO. Быстро сохнет и прост в использовании. Объем баллона 450мл.
GRIP#4 усилитель адгезии 0,45л. универсальный U-POL
Готовый к применению усилитель адгезии для эмалей, клеев и герметиков. Идеально подходит для всех автомобильных поверхностей, таких как пластик, алюминий, стекловолокно, гальваника, старое ЛКП.
HIGH#5 грунт толстослойный 0,45л.U-POL
HIGH#5 ГРУНТ ТОЛСТОСЛОЙНЫЙ. АЭРОЗОЛИ ПРЕМИУМ-КЛАССА
Толстослойный грунт образует очень гладкую поверхность, готовую к нанесению следующего слоя. Идеально подходит для точечного ремонта на полностью высохшем ЛКП, полиэфирной шпатлевке, стеклопластике и подготовленном металле.
Грунт эпоксидный NOVOL PROTECT 360, 0,8л.
Эпоксидный грунт PROTECT 360 – данный антикоррозийный грунт, обеспечивает превосходную защиту стальной поверхности, благодаря содержанию высококачественных смол и активных добавок, предотвращающих коррозию.
Грунт эпоксидный 1,25л.HB BODY 989
Двухкомпонентный антикоррозионный эпоксидный грунт. Обладает адгезионными, изолирующими, порозаполняющими свойствами. Устойчив к сложным погодным условиям, большинству механических и химических воздействий. Подходит для нанесения поверх старой краски, на неотшлифованную сталь, алюминий, нержавеющую сталь и оцинкованные поверхности.
Классификация грунтов в авторемонте
Эпоксидный грунт
Грунт на основе эпоксидной смолы. Имеет плотную структуру и, образуя плёнку, отлично защищает металл от атмосферного воздуха и влаги, тем самым не позволяя ржавчине развиваться. Эпоксидный грунт может наноситься на голый металл, старое ЛКП и шпатлевку.
Также Эпоксидный грунт выполняет роль изолятора неоднородной ремонтируемой поверхности от агрессивных растворителей, входящих в состав красок и лаков, а также обеспечивает хорошую адгезию как с отремонтированной поверхностью, так и с краской.
Несмотря на неоспоримые достоинства, у эпоксидных грунтов есть недостатки, обусловленные их повышенной прочностью. Из-за чего обрабатывать эти грунты труднее, чем обычные акриловые наполнители.
Адгезионный грунт по металлу (праймер)
Первичный адгезионный грунт часто обладает антикоррозийными свойствами. Технология 1К первичный адгезионный грунт + 2К грунт-наполнитель является традиционной и рекомендуется классическими школами авторемонта. Но в случае локального ремонта допускается окраска непосредственно на 1К праймер low VOC. При работе с голым металлом применение первичного грунта очень важно, он обеспечивает прочное сцепление как с поверхностью металла, так и с последующими наносимыми слоями ЛКП.
Зоны его применения — участки оголенного металла, места, наиболее подверженные коррозии.
Наносится одним тонким слоем и не шлифуется.
Адгезионный грунт по пластику (праймер)
Такой грунт, как правило, представляет собой готовый к применению материал прозрачного цвета с небольшими добавками «серебристых частиц» (для контроля нанесения). Толщина слоя очень маленькая – до 5 мкм. В основном такие грунты универсальны и применимы если не ко всем, то к большинству типов пластмасс, встречающихся в авторемонте.
Использование данного грунта во время ремонта бамперов, зеркал, спойлеров и других пластиковых деталей автомобиля необходимо. Грунт по пластику обеспечивает адгезию между пластиком и последующими покрытиями.
Вторичные грунты:
Вторичный грунт — он же наполнитель, он же порозаполнитель, он же выравниватель.
Выполняет выравнивающую функцию, скрывает поры и кратеры, присутствующие на шпатлевке, риски после шлифовки, места переходов покрытий.
Современные грунты, как правило, допускают колерование. Это позволяет подобрать тон грунта максимально близко к эмали и помогает сократить количество слоев краски, а значит снизить ее расход и уменьшить время ремонта.
Все вторичные грунты можно условно разделить на два типа нанесения: шлифуемые и нешлифуемые.
Нешлифуемые:
Предназначенные для работы «мокрым-по-мокрому».
Грунты для окраски методом «мокрый по мокрому» обычно маркируются как «Wet on wet», «w/w», «non sanding».
Главными характеристиками «мокрых» грунтов являются, во-первых, прекрасная растекаемость: они формируют гладкую поверхность, подходящую под нанесение эмалей без предварительного шлифования, во-вторых — минимальная выдержка перед нанесением краски. Такие материалы не нужно сушить в ОСК, после небольшой выдержки на загрунтованную поверхность можно наносить покровную эмаль.
Однако следует иметь в виду, что грунты «мокрым-по-мокрому» больше подходят для новых деталей, а для тех, что имели сильное повреждение, может не хватить толщины, для того, чтобы хорошо выровнять поверхность.
Многие вторичные грунты, в зависимости от пропорций смешивания с разбавителем, можно с равным успехом применять как в шлифуемой, так и в версии «мокрым-по-мокрому». Такие грунты более универсальны, а самые современные из них позволяют иметь один грунт не только для розничных способов нанесения, но и для различных подложек – металлов и пластиков ОЕМ,
Шлифуемые:
Классический шлифуемый грунт-наполнитель
Стандартные грунты-наполнители наносятся в 2-3 слоя, обеспечивая при этом общую толщину покрытия в пределах 100-180 микрон. В большинстве случаев такой толщины вполне достаточно.
Толстослойные (high build):
Толстослойные грунты позволяют добиваться большей толщины до 250-300 микрон.
Такие продукты удобно использовать при сложных восстановительных ремонтах, когда ремонтируются большие площади и поврежденные детали целиком.
Грунт в аэрозоли:
Однокомпонентный грунт-наполнитель, выпускающийся в аэрозольных баллончиках. Практичная упаковка с готовым продуктом и за счёт удобства применения заслужила любовь автомаляров. Грунт в баллончиках применяется в тех случаях, когда при подготовке детали к покраске во время шлифования грунт был протёрт до металла. В таком случае аэрозольный грунт позволяет сэкономить материал, а также время, которое пришлось бы потратить на разбавление грунта, его заправку в пистолет и мойку после работы. Этот грунт не нуждается в сушке в ОСК и имеет большой срок хранения.
Применение грунтов в авторемонте:
Грунты
Лакокрасочное покрытие автомобиля только кажется цельным, на самом деле оно имеет многослойную структуру, причем каждый слой выполняет строго определенную функцию. Для обеспечения адгезии (сцепления) лакокрасочного покрытия с основой кузова необходимо купить грунт для авто. Без него краска вскоре поднимется «шубой» и облетит.
Грунт также повышает антикоррозионную устойчивость кузова, создает гладкую основу, благодаря чему финишный слой смотрится более эффектно. Такой состав может использоваться как при первичной окраске автомобиля, так и во время ремонта. В любом случае для достижения желаемого эффекта необходимо правильно купить грунт для автомобиля, а предварительно — разобраться в разновидностях и особенностях таких составов.
Кислотный грунт для авто
Самый большой враг каждого автомобилиста — коррозия кузова, которая возникает из-за агрессивных условий эксплуатации (высокая влажность, соленая среда противообледенительных реагентов). Полностью избежать коррозионного разрушения невозможно, но можно свести эти факторы к минимуму, если купить кислотный грунт (праймер). Он выпускается в двух формах: в аэрозольных баллончиках и в банках. В обоих случаях в составе кислотного грунта присутствуют два основных компонента – фосфорная кислота и цинк. Кислотная грунтовка эффективно нейтрализует ржавчину и препятствует ее дальнейшему распространению.
Разновидности кислотного грунта
Автовладельцы и автосервисы при обработке кузова могут использовать одно- и двухкомпонентные кислотные грунты. Грунты первого типа быстрее сохнут, поэтому работать с ними проще. Обратная сторона этого преимущества — одномерная кристаллическая решетка, поэтому по прочностным качествам и адгезии однокомпонентные грунты уступают двухкомпонентным, которые имеют объемную кристаллическую решетку. От разновидности состава зависит и цена покупки кислотного грунта для авто, двухкомпонентные грунты стоят дороже.
Стоимость состава зависит не только от типа, но и от условий поставщика. Самое выгодное предложение готова сделать компания «А1», в каталоге которой представлены как одно-, так и двухкомпонентные составы высокого качества.
Эпоксидный грунт
На кузове формируется пористый водонепроницаемый слой, благодаря чему обеспечивается коррозионная устойчивость. В отличие от кислотной грунтовки, такой состав не способен нейтрализовать ржавчину, поэтому он должен наноситься только на чистую поверхность кузова, на котором отсутствуют следы коррозии. Процесс подготовки поверхности перед покраской также подразумевает обезжиривание и шлифование.
Положительные качества покрытия
У таких составов масса преимуществ:
- отличная адгезия;
- равномерность нанесения;
- высокая скорость высыхания;
- термоустойчивость;
- экологичность.
Многослойное нанесение позволяет сформировать эпоксидный грунт толстослойный, защитные качества которого будут еще выше. К положительным особенностям таких покрытий относятся удобство и высокая скорость окрашивания кузова авто. Эти качества обеспечиваются благодаря тому, что автогрунт мокрый по мокрому можно наносить, не дожидаясь высыхания предыдущего слоя, причем качество готового покрытия от этого нисколько не страдает. Купить эпоксидный грунт мокрый по мокрому стремятся как рядовые автовладельцы, так и автосервисы, специализирующиеся на покраске автомобилей.
Помимо очевидных преимуществ, у эпоксидного грунта есть и негативные моменты. Например, для высыхания одного слоя грунта при температуре воздуха 20 градусов потребуется около 12 часов. Ускорить процесс за счет высокотемпературной сушки не получится, так как в этом случае на поверхности образуются трещины и вспучивания.
Разновидности эпоксидных грунтов
Как и в случае с кислотными, защитные составы могут быть одно- и многокомпонентными. В однокомпонентных не содержится отвердитель, из-за чего высыхание покрытия занимает много времени. Многокомпонентные составы в этом смысле выглядят более предпочтительными, так как в составе грунтовки уже есть высококачественные отвердители.
Грунт-наполнитель
Вышеперечисленные покрытия называются праймерами, так как они наносятся непосредственно на металлическую основу кузова. Грунт-наполнитель для авто – это филлер, основная задача которого – сглаживание неровностей. То есть частично такой состав выполняет функцию шпатлевки, он заполняет собой микросколы и микротрещины. Даже если после использования грунта-наполнителя остаются заметными незначительные дефекты кузова, их можно легко устранить при помощи шлифовки поверхности, которая осуществляется на глубину 30-40 микрон.
Разновидности покрытий
Купить грунт-наполнитель для авто можно двух типов: тонкослойный и толстослойный. Покрытия первого типа наносят в 2-3 слоя, совокупная толщина составляет 100-150 микрон. Этого достаточно для маскировки незначительных дефектов. Если этой толщины не хватает, используются толстослойные грунты, их тоже наносят в 2-3 слоя. Общая толщина защитного покрытия составляет 250-300 микрон, что сопоставимо с толщиной нанесения жидкой шпатлевки.
Толстослойные грунты востребованы в сложных восстановительных работах, когда необходимо устранить большие по площади дефекты кузова. При помощи такого грунта можно отказаться от использования жидкой шпатлевки. Так ускоряется процесс ремонта и минимизируются трудозатраты при устранении кузовных дефектов.
Первичный грунт для авто
Прежде чем наносить грунт-наполнитель, внешняя часть кузова должна быть защищена первичным грунтом для авто – праймером. Такой состав наносят на участки оголенного кузова и участки, которые сильнее всего подвержены коррозии. Покрытия этого типа оказывают на поверхность комплексное воздействие: травящее, адгезионное и антикоррозионное.
Потребность в таком составе обусловлена тем, что кузов автомобиля подвергается разнопеременным нагрузкам, которые приводят к появлению в покрытии микротрещин. Постепенно трещины в лакокрасочном слое углубляются до поверхности металла. Через них влага попадает на кузовные элементы, и постепенно развивается коррозия. Избежать коррозионных разрушений можно, если защита кузова обеспечивается не только лакокрасочным слоем, но и первичной грунтовкой для авто.
В зависимости от состава первичные грунты бывают кислотными и эпоксидными. Кислотные первичные грунты изготавливаются на основе поливинилбутираля (PVB), а эпоксидные – на основе эпоксидных смол, которые при взаимодействии с отвердителями способны формировать на поверхности цельную водонепроницаемую пленку.
Купить грунт для автомобиля первичного типа можно в аэрозольном или жидком состоянии. От формы состава зависят легкость нанесения и толщина защитного слоя.
Где купить грунт для автомобиля?
С разновидностями продукции разобрались, но помимо этого, необходимо определиться с выбором поставщика. От этого зависят ассортимент и сервис продукции, качество и уровень сервиса. С учетом всех требований наиболее выгодное предложение готов сделать интернет-магазин «А1», который реализует продукцию премиального уровня.
В частности, в каталоге представлен грунт-наполнитель Voc Filler серого и белого цвета, а также грунт-изолятор HD-1000 Hydrofiller разного объема. Известность брендов и оригинальное происхождение продукции гарантирует высокое качество. Переплачивать не придется – напротив, предлагаем самые привлекательные цены, а акции и скидки делают предложение еще более выгодным. Благодаря нашему магазину, автосервисы могут проводить качественную покраску автомобилей по демократичным ценам. Клиенты также могут рассчитывать на всестороннюю поддержку в режиме 24/7.
Чтобы купить грунт для автомобиля, заполните форму на сайте, а все остальное возьмут на себя наши специалисты. Интуитивно понятный интерфейс позволяет оформить заказ всего за пару кликов мышью. Мы сделаем все возможное, чтобы после первого опыта сотрудничества вы стали нашим постоянным клиентом и могли пользоваться самыми выгодными предложениями!