0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка по перевалке цемент

Перевалка цемента: принцип работы

перевалка цемента принцип работы

Для хранения цемента используются специальные склады. В них создаются особые условия для его хранения. Существует несколько видов складов для цемента. Они характеризуются рядом параметров, среди которых выделяют вместимость и годовой грузооборот склада, удельные энергозатраты, а также трудоемкость хранения из расчета на 1 т. цемента. Склады цемента, в зависимости от особенностей конструкции, могут быть силосными и бункерными. Силосные склады — это металлические или железобетонные цилиндры-емкости, установленные вертикально. Конструкция силоса состоит из вертикальной цилиндрической емкости с верхним плоским и нижним коническим днищами. Емкость установлена на опорную конструкцию, которая на месте монтажа крепится к фундаменту анкерами. В верхнем днище установлен технологический люк. Снаружи емкости для обслуживания, осмотра, ремонта силоса по всей высоте установлена вертикальная металлическая лестница с ограждением. На верхнем днище для безопасности установлено ограждение. Загрузка силоса цементом производится из цементовозов посредством сжатого воздуха или пневматически при помощи пневмокамерного насоса по цементопроводу, который установлен в верхней части корпуса. Выдача цемента из силоса осуществляется поворотным дисковым затвором c ручным приводом, установленным в нижней части нижнего днища, и шнековым питателем. Для обрушения сводов цемента в силосе на нижней части корпуса должны быть установлены электровибраторы или форсунки системы аэрации. Бункерные или полубункерные склады представляют собой различные по форме емкости, размещаемые как поверх уровня почвы, так и под землей. Подача цемента в хранилища осуществляется транспортерами, а его выгрузка — при помощи шнековых механизмов. Перевалка цемента предполагает использование загрузочных устройств, а так же, как вариант, телескопических загрузчиков, которые герметично опускаются в люк цементовоза (то есть, хоппера). Вытесняемый воздух при загрузке отводится при помощи специального пылевого вентилятора, аспирируется особым образом промышленным пылесосом, как вариант – рукавным фильтром. Важно также следить за общим весом загружаемого продукта, который осуществляется при помощи специальных датчиков объема, размера, а также веса. Что касается платформенных весов, то там активно применяются датчики нагрузки, а также весовые терминалы, которые снабжены специальным блоком ввода и вывода цифровых данных, а также общим устройством управления. Система контроля загрузки сейчас в большинстве терминалов используется компьютерная. Популярна также перевалка цемента при помощи так называемого винтового транспортера (то есть, шнека). Проталкивание цемента по трубе шнека осуществляется при помощи вращающейся спирали. Для ее вращения используется мотор-редуктор. Шнеки могут располагаться в любой плоскости, обеспечивая нужное направление подачи цемента. Диаметр шнековой трубы является стандартным — 219 мм. Данный способ считается традиционно одним из самых проверенных, изученных на практике. Метод имеет целый ряд преимуществ, которые делают его достаточно привлекательным для целого ряда компаний. Использование струйных насосов для перевалки и транспортировки цемента более чем устарел, потому что при достаточно большом расходе самого энергоносителя (сжатого воздуха) общая производительность тонны на час остается достаточно низкой, при этом также не является постоянной. Если уровень сыпучего материала – минимальный, то сжатый воздух начинает поступать непосредственно в силос. Наиболее оправданным методом является использование пневмовинтовых насосов, однако нужно жестко поставить условие: перемещение не менее чем пятьдесят тонн в час Также реально использование пневмокамерных насосов. На практике быстро становится понятно, что данный способ является самым экономичным и надежным, при этом два насоса разгружают вагон цемента от двух до полутора часов в зависимости от удаленности, в общем, складов. Оборудование работает достаточно циклично. Обратите особое внимание при перевалке цемента на его дозаторы, а также дозаторы воды с различными химическими добавками.

Читайте так же:
Цемент 25 кг ома

См. также: перевалки в Москве

Источник

Установка по перевалке цемента из вагоно

Завод строительного оборудования «Розмысел» разработал, провел успешные испытания и запустил в производство установку по перевалке цемента из вагонов-хопперов без использования приямка (УРЦХ). Возможно различное исполнение установки: самоходная, передвижная, стационарная. Производительность от 30 -200 тонн/час.
Возможна выгрузка переваленного цеме

Увеличить число просмотров
Привлечь больше клиентов
Турбо-продажи для объявления
Бесплатное продвижение
Пожаловаться на объявление

Присвоить статус VIP
Реклама объявления и сайта
Автоподнятие объявления
Целевая реклама объявления
Отправить объявление на 25 / 55 досок

Купить продать Узлы растарки цемента

Купить продать Разгрузчик цемента ТА-71 (из ж/д хопперов без прия

Купить продать Разгрузчик цемента ТА-70 (из ж/д хопперов без прия

Купить продать Установка для термообработки

Купить продать Пневмовинтовой подъемник ТА-53

Купить продать Пневмоподъемник ТА-53 (ТА-15)

Купить продать Пневмоподъемник ТА-52 (ТА-19)

Купить продать Пневмоподъемник та-20а (та-20м)

Купить продать Дизель-генераторная установка

Купить продать Рым приварной le-1/36 (sWl=18т., bl=36т)

Купить продать Промышленный электрич. электродный парогенератор

Купить продать Производство судовых талрепов по ОСТ5.2314-79 с Се

Купить продать Воздухосборник А1И 020

Купить продать Грязевик ТС-569

Купить продать Блок холодильника отбора проб серии 5.903-11 выпус

Купить продать Воздухосборник А1И 017

Ускорьте продажи!
Cделать объявление VIP
Увеличить просмотры объявления
Автоподнятие объявления
Посетители для Вашего сайта
Клиенты для объявления

Установка по перевалке цемента из вагоно (Петербург) находится в подкатегории «Разное» категории «Промышленное оборудование». Другие похожие частные объявления региона Петербург c фото и ценой ищите в этой же подкатегории или через форму поиска на 1000dosok.ru и авито (подать объявление на доску объявлений 1000dosok.ru в подкатегорию «Разное» можно за 5 минут как без так и с регистрацией). Купить и продать на нашей доске просто.

Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов.
Политика конфедициальности

Источник

Разгрузка цемента из ж/д хопперов без приямка

Специалисты Компании НПК МЕТАЛТЕК решили вопрос разгрузки и перекачки цемента (извести, гипса, кварцевого песка, золы, доломита, и т.п.) из любых жд вагонов (разгрузка хопперов, выгрузка зерновозов, минераловозов, полувагонов и др.) без приямка и в удобном для Вас месте (Разгрузка хопперов с применением пневмовакуумных разгрузчиков TURBOTEK).

Изучив рынок существующих складских хозяйств и перевалок цемента, инженеры Компании НПК МЕТАЛТЕК пришли к выводу, что большинство из существующих перевалок цемента выработали свой ресурс или требуют серьезной модернизации. Новые задачи на рынке строительной индустрии требуют значительно большего количества новых перевалочных баз и складских хозяйств, чаще временных или на арендованных жд путях. Многолетний опыт работы с Заказчиками Компания НПК МЕТАЛТЕК инициировала работу по созданию модульной установки — Пневмовакуумного разгрузчика (ПВР) для выгрузки цемента из &nbsp хопперов без приямка.

Читайте так же:
Цемент heidelbergcement м400 цем

Целью разработки ПВР стало, с одной стороны, создание альтернативы существующим традиционным (с приямком) базам разгрузки и перевалки цемента, а с другой – удовлетворение все возрастающей потребности в более быстрой и менее затратной организации новых участков по разгрузке хопперов и перевалке цемента в силосные склады.
На сегодняшнем рынке разгрузки и перевалки цемента существует несколько серьезных, кардинальных проблем:
часто отсутствует возможность построить глубокие приямки (до 7 метров),в связи с близким расположением грунтовых вод, что серьезно усложняет и удорожает решение данной проблемы;
часто Заказчик владеет участком разгрузки и перевалки цемента на правах аренды и не готов проводить капитальное строительство узла разгрузки цемента со значительными финансовыми затратами ;
Заказчик часто нуждается во временной и желательно быстрой организации участка разгрузки, складирования и перевалки цемента, что практически не возможно при решении строительства традиционного узла разгрузки цемента с приямком.

«От 50 до 90 минут потребуется для выгрузки цемента из хоппера с применением разгрузчика серии ПВР90 (расчетная максимальная производительность для цемента составляет 90тчас).»
С подробной технической информацией Вы можете ознакомиться на сайте www.pvr.ru

«От 150 до 200 минут потребуется для выгрузки цемента из хоппера с применением разгрузчика серии ПВР30 (расчетная максимальная производительность для цемента составляет 30тчас).»
С подробной технической информацией Вы можете ознакомиться на сайте www.pvr.ru

Главным агрегатом разгрузчиков серии ПВР являются специальные пневмовакуумные насосы и фильтры с системой пнеморегенерации, разработанные и изготовленные на собственной производственной базе.

В предложенных установках серии ПВР мы готовы комплектовать их одним из двух вариантов разгрузки хопперов:

  • Нижняя разгрузка хопперов при помощи специальных лотков.
  • Верхняя разгрузка жд вагонов через загрузочные люки с помощью манипуляторов оснащаемых гибким материалопроводом с системой рыхления.
Читайте так же:
Цемент д500 что это

Для максимальной выгрузки хоппера мы предлагаем специальные вибровстряхивающие устройства с фиксацией на любых типах вагонов-хопперов.
Желательно наличие навеса над участком разгрузки и перекачки цемента из хопров, во избежание попадания прямых осадков.
Дальнейшая транспортировка (перекачка цемента) сыпучего продукта происходит сжатым воздухом от модульной (или стационарной) компрессорной.


&nbspКонкурентные преимущества применения ПневмоВакуумного разгрузчика(ПВР):1. Мобильность. Возможность быстрого монтажа и демонтажа разгрузчика ПВР на строительных объектах и складских хозяйствах.
2. Универсальность разгрузчика ПВР — возможность применения во многих отраслях промышленности: строительной, химической, сельскохозяйственной, стекольной, энергетической, и т.д.
3. Высокая производительность (например, по цементу расчетная производительность может достигать 90т/ч).
4.Возможность одним разгрузчиком серии ПВР производить как нижнюю, так и верхнюю разгрузку цемента, что позволяет обслуживать любые типы жд вагонов и хопперов.
5. Высокая степень автоматизации модуля ПВР за счет использования специального алгоритма программного обеспечения (обслуживание одной установки требует не более 2 человек).
6. Высокая надежность и ремонтопригодность . Основное технологическое оборудование производится в РФ .
7.Отсутствие приямка под жд путями – не требует специальных проектных работ и согласования в системе РЖД.

Источник

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию