Установка цистерн для цемента
Cилоса для цемента
Завод резервуарного оборудования СтройТехМаш осуществляет изготовление и монтаж цельносварных и сборно-разборных силосов объемом от 10 до 1000 куб.м. Силоса объемом до 150 куб.м. и вместимостью 185 тонн цемента изготовляются на производстве и перевозятся в собранном виде, силоса большего объема изготовляются на месте их установки.
cилоса объемом от 10 до 1000 тонн для сыпучих материалов: цемента, песка, полипропиленовых гранул и т.д.
Базовая комплектация силоса сыпучих материалов включает:
- опорная конструкция высота — 3400 мм. конус находится на расстоянии 1700 мм. от земли,
- емкость силоса сыпучих материалов,
- лестница,
- ограждение верхней площадки,
- смотровой люк диаметром 600 мм.
- фланец для установки фильтра,
- цементопровод для закачки цемента — труба ДУ80.
Наименование | Объем, м.куб. | Вместимость цемента, т | Размеры:диаметр и высота без опор |
---|---|---|---|
Силос цельносварной СЦ-22 | 20 | 24 | 2200х5400 |
Силос цельносварной СЦ-32 | 30 | 35 | 2400х7000 |
Силос цельносварной СЦ-42 | 40 | 48 | 2400х9000 |
Силос цельносварной СЦ-52 | 50 | 59 | 2400х11500 |
Силос цельносварной СЦ-62 | 60 | 69 | 2400х13500 |
Силос цельносварной СЦ-75 | 67 | 80 | 2800х11000 |
Силос цельносварной СЦ-85 | 84 | 100 | 3200х10200 |
Силос цельносварной СЦ-100 | 100 | 120 | 3200х13000 |
Силос цельносварной СЦ-120 | 120 | 145 | 3500х13000 |
Силос цельносварной СЦ-140 | 150 | 185 | 3500х15500 |
Возможно изготовление и по другим габаритным размерам по запросу заказчика. Силоса большого объема от 200 куб.м. и выше, изготавливаются по индивидуально разработанным проектам. Наш завод имеет опыт изготовления и монтажа силосов объемом в 1000 тонн. Силоса для цемента изготавливаются из двух основных марок стали: Ст3Сп5 и 09Г2С-14. Сталь марки Ст3 используется при изготовлении силосов которые будут эксплуатироваться в центральных и южных регионах России, а из стали марки 09Г2С-14 для северных регионов. Толщина металла от 4 до 8 миллиметров и более, в зависимости от проекта, вместимости силоса (от его объема) и от сырья, которое будет в нем хранится. силоса для цемента объемом 30 м3 с опорной конструкцией высотой 4000 мм с конусом находящимся в 1800 мм от земли
Силоса окрашен ударопрочной эмалью Эмакоут ЖД предназначенной для покраски железнодорожных цистерн.
Изготовление силосов цемента
Завод «СтройТехМаш» производит силоса или бункера для хранения цемента и других сыпучих материалов вместимостью 5, 10, 20, 40, 60, 80, 100, 120, 150 тонн и большего объема до 1000куб.м., как отдельно стоящих так и входящих в состав складов цемента. Силос это вертикальное металлическое цилиндрическое хранилище для различных сыпучих веществ. Это может быть и цемент, и различное зерно (пшено, гречка, рис), и мука. Они широко востребованы в строительстве и пищевой промышленности. Мы предлагаем нашим клиентам силосы изготовленные из стали Ст.3 объемом от 5 до 250 м³. Все изделия изготавливаются по индивидуальным проектам в соответствии с требованиями заказчика.
Силосы для цемента предназначены для приема цемента от цементовоза или из другой емкости по наклонному ленточному транспортеру или пневматическому по датчику. Силоса для хранения цемента позволяют правильно построить процесс распределения различных сыпучих веществ. Например, цементохранилище, общее количество силосов определяется заказчиком. Они размещаются на металлоконструкциях и позволяют принимать цемент от транспортировочных машин. При этом действует система датчиков верхнего и нижнего уровня, которые позволяют производить контроль за наличием и размерами хранимых запасов цемента. Каждый силос под цемент может быть оборудован системой фильтрации воздуха, чтобы избежать загрязнений при загрузке и выгрузке.
Этапы изготовления силоса
- утверждение технического задания на силос
- разработка чертежей силоса в разделах КМ и КМД
- раскладка карты обечайки из стальных листов нужного размера и толщины
- вальцовка обечаек силоса необходимого диаметра
- изготовление конуса и крышки силоса
- сборка корпуса силоса из обечаек на кантователях
- опресовка силоса сжатым воздухом и обмыливание швов
- врезка фланце и трубной обвязки
- установка силосной банки на опоры
- грунтовка и покраска изготовленного силоса
- монтаж навесного оборудования
Загрузка цемента в силос склада осуществляется по пневматическому цементопроводу, элеватором или шнековым транспортером. Силоса оснащаются обеспылевающими фильтрами, устройствами сводообрушения, автоматическими затворами, системой аэрации.
Выдача цемента со склада потребителям производится шнеками, пневмонасосами (пневмовинтовыми, камерными).
Основные преимущества силосов, это возможность установки на открытом воздухе без необходимости монтажа, каких-либо сооружений. Типовой силос состоит из крышки, лестницы, кожуха, воронки, нижнего сланца, фильтрующего днища, трубы для кабеля, вдувного сопла и трубы для наполнения.
Стоимость изготовления силосов
Стоимость изготовления силосов складывается в первую очередь из стоимости стального листового проката на сегодняшний день. Так как последние полгода стоимость металла постоянно растет, то сделать прайс лист нет возможности. Поэтому для расчета цены на силос конкретной кубатуры и комплектации мы просим присылать запрос на e-mail: 5189428@mail.ru
Все эти преимущества в сочетании с высоким качеством и оперативностью производства показывают наш профессиональный опыт в данной области. Гибкая система скидок, работа конструкторского бюро, превосходное качество исходного материала, все это работает для наших постоянных клиентов, экономит денежные средства и время.
Опорная конструкция силосов выполняется из труб диаметром 194х4, 219х4, 273х6, 325х6 и более в зависимости от объема самой силосной банки. Мужду вертикальными трубами устанавливаются косые распорки из труб более маленького объема. При сооружении складов цемента вместо трубной конструкции на каждый силос, сооружается единая конструкция из балок и швеллеров на три-четыре и более силосов.
Монтаж силосов цемента
Монтаж силоса или группы силосов производится на подготовленное основание с закладными деталями. Выравнивание силоса по вертикали и горизонтали происходит за счет анкеров с болтовым соединением. Опорная конструкция силоса позволяет силосу устойчиво стоять на протяжении всего срока службы. Завод СтройТехМаш имеет собственную производственную бригаду по монтажу силосов и силосных конструкций.
Сроки изготовления силосов для цемента
Всегда перед началом изготовления силоса мы разрабатываем проект в разделе КМ и КМД в течение 3-5 рабочих дней после получения аванса. Заказчик обязан внести корректировки либо утвердить проект силоса для запуска его в производство. Поэтому срок изготовления силоса на прямую завист от вовлеченности Заказчика в процесс согласования проекта.После согласования проекта резервуара необходимо закупить металл, раскроить его на плазменном станке и только после этого начинается его производство. В некоторых случаях заказчику может подойти уже имеющийся проект силоса и в этом случае срок проектирования уменьшается до 1- 2 рабочих дней. В итого как правило срок изготовления силоса составляет от 10 до 20 рабочих дней.
Полуприцепы цементовозы Bonum
Для перевозки цемента на стройки, а также для обеспечения технологических процессов на предприятиях по производству бетона, бетонных конструкций и ЖБИ не обойтись без специализированных автоприцепов-цементовозов.
Несомненно, выгоднее и удобнее купить цементовоз напрямую у производителя – такого, например, как машиностроительный завод БОНУМ. Тогда вы будете уверены в качестве полуприцепа и гарантии обратной связи по всем вопросам.
Особенности цистерн цементовоза: о чем стоит знать перед покупкой?
Цементовоз – это полуприцеп на 3-х или 4-осном шасси.
Цистерны для перевозки цемента BONUM производятся из стали толщиной 4 мм. Поверхность обрабатывается в дробеструйной камере и покрывается антикоррозионной грунтосодержащей эмалью, а также окрашивается по технологии «PRIME System».
Модели цементовозов бывают объемом 28, 31 или 34 м3. Конструкция цементовоза БОНУМ усовершенствована – вес техники снижен без ущерба для прочности.
Автоцистерны для транспортировки цемента: какие бывают?
Купить полуприцеп-цементовоз можно в двух исполнениях:
- 3-осное шасси;
- четырехосная модель с вынесенной осью (3+1).
Автоцистерны-полуприцепы для перевозки цемента с вынесенной осью позволяют перевозить больший вес, не нарушая установленные нормы нагрузки по осям.
Преимущества цементовозов BONUM
Купить цементовоз полуприцеп в России от компании BONUM выгодно по нескольким причинам:
- пневматическая автоматическая система выгрузки;
- цементовоз адаптирован к тягачам с разной колесной базой: 4х2, 6х2, 6х4 = многофункциональность;
- высокое качество сборки = долговечность и надежность;
- отечественное производство = доступная цена при высоком качестве;
- наличие сервисных центров по всей стране = безопасность;
- грамотная развесовка, позволяющая перевозить больше груза = рентабельность и эффективность.
Полуприцеп-цистерна для цемента от производителя
Машиностроительный завод «БОНУМ» — популярный производитель специализированных прицепов и полуприцепов, а также специальной грузовой и сельскохозяйственной техники в России, предлагает купить цементовоз полуприцеп по выгодной цене.
Внимание!
Продажа и поставка товара производится в сроки, установленные на основании договора.
Комплектации и опции цистерны для перевозки цемента обсуждаются дополнительно.
Как купить или задать вопрос?
Уточнить цену на полуприцеп-цементовоз BONUM, оформить предварительный заказ на покупку полуприцепа или задать любой интересующий вас вопрос о товаре вы можете:
- по телефону ☎ 8 800 550-01-61,
- заполнив форму на странице,
- заказав обратный звонок
- или отправив письмо на почтовый адрес: ✉ sales@bonum-trailer.ru
Полуприцепы BONUM — это качественная и функциональная техника, которая сочетает красивый дизайн с высокой эффективностью.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Входит ли компрессор в базовую комплектацию полуприцепа-цистерны для перевозки цемента? Какой компрессор можно установить?
Нет, однако возможна установка на цементовозы BONUM в качестве дополнительной опции электрического или дизельного компрессора различной мощности. Более подробную информацию о комплектующих Вы можете уточнить у менеджера отдела продаж. Для улучшения эргономики полуприцепа наши специалисты помогут подобрать Вам высококачественные компрессоры производства России или Турции (например Gencomp и Ozen). Исходя из специфики и целей Вашего бизнеса Вы можете выбрать дизельный или электрический компрессор необходимой мощности и массы.
Сколько я смогу перевозить цемента без перегруза в цементовозе БОНУМ?
Масса перевозимого груза зависит от объема и осевой формулы полуприцепа. Например, в модели цементовоза 34 м3, которая сочетает в себе увеличенный объем цистерны для цемента и сверх эффективную осевую формулу 3+1, можно перевозить до 29 тонн груза, не нарушая норм весового контроля.
Какие объемы и какие осевые формулы полуприцепов цементовозов?
В линейке цементовозов BONUM представлены следующие модификации: 3 оси – 28 м3, 34 м3; 4 оси – 31 м3, 34 м3; В зависимости от Ваших целей Вы можете подобрать необходимую осевую формулу цементовоза: 3 оси или 3+1.
Какие сроки изготовления полуприцепа-цементовоза?
В компании BONUM наши клиенты могут подобрать и купить цементовозы из наличия или изготовить полуприцеп по индивидуальному заказу. Срок поставки занимает около 25 рабочих дней.
Какой вес цементовоза?
Вес полуприцепа-цементовоза без компрессора в самой популярной модификации 34 м3 и 3 оси составляет– 6800 кг, 4 оси – 7200 кг.
Какой тягач стоит подбирать для сцепки с цементовозом BONUM?
Полуприцеп с цистерной для перевозки цемента с осевой формулой 3 оси адаптирован под тягач с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х4. Цементовоз с осевой формулой 3+1 адаптирован под тягач с колесной формулой 4х2.
Предусмотрена ли подъемная ось в базовой комплектации?
Цементовозы 31 м3 и 34 м3 с осевой формулой 3+1 включают в базовую комплектацию механизм подъема первой и четвертой оси. Кроме того, подъемная ось предусмотрена у трехосного цементовоза 34 м3 с турецкими осевыми агрегатами.
Какая окраска самого полуприцепа и цистерны цементовоза? Есть ли на нее гарантия?
Наши полуприцепы окрашены по фирменной трехступенчатой системе окраски «PRIME SYSTEM», которая включает: 1. Обработку поверхности в дробеструйной камере; 2. Покрытие грунтом с содержанием антикоррозийных элементов; 3. Окраску премиальной эмалью. Она позволяет сохранить яркое окрашивание как полуприцепа, так и цистерны на долгие годы. Стойкость эмали до 10 лет! Премиальное покрытие BASF Glasurit сделает Вас самым заметным на дороге.
КОНТАКТЫ
г. Ростов-на-Дону, ул. Пескова, д. 1
Цементировочные агрегаты: принцип работы, устройство, технические характеристики, фото и видео
При разработке скважин, их освоении и капремонте необходимо проведение промывочно-продавочных и цементных работ. Нагнетание жидкого раствора выполняется с помощью цементировочных агрегатов.
Цементировочные установки также применяют для промывки и продавливания песчаных пробок, выполнения гидроразрыва пластов, опрессовки обсадных колонн и труб.
Использование для цементных работ
Цементирование горной выработки представляет собой процесс, при котором в затрубном пространстве буровой раствор полностью заменяется цементным. В результате цемент затвердевает и превращается в цементный камень.
Процесс проведения цементирования дает возможность решить ряд задач:
- обеспечить долговременную изоляцию продуктивных объектов от влияния верхних и нижних вод,
- исключить возможность перетекания флюидов между горизонтами через затрубное пространство,
- укрепить неустойчивые породы посредством ряда элементов – обсадной колонны, стенки скважины, цементного камня,
- обеспечить обсадную колонну от смятия, возникающего от коррозии и воздействия внешнего давления,
- предотвратить выброс газов из пород, оставшихся в зацементированных участках скважин и находящихся под высоким давлением,
- возможность изолировать продуктивные горизонты малой мощности, пройденные в процессе бурения.
Цементировочный комплекс: устройство и комплектация
В комплектацию цементировочного агрегата входит следующее оборудование:
- цементировочный насос высокого давления,
- водоподающий блок,
- мерная емкость,
- манифольд,
- трубопровод (вспомогательный),
- система выхлопов,
- обогревательная система,
- дополнительное оборудование и оснащение,
- рама и шасси
Цементировочный гидравлический насос
Цементировочные насосы бывают двух видов – поршневой и плунжерный. Поршневые насосы представлены модификациями НПЦ-32 и НЦ-320, плунжерные – СИН-32, СИН-64 и ЗПН-32.
Насосное оборудование оснащено автомобильными приводами и приводится в действие с помощью двигателя с КПП, установленного на платформе.
НПЦ-32
Принцип работы поршневого насоса марки НПЦ-32 заключается вприменении глобоидной передачи, которая, преобразовавшись, имеет высокие показатели степени нагрузки, надежности и долговечности. Для производства гидравлической коробки используют низколегированную сталь. Поэтому насос способен выдержать гидростатические испытания даже с давлением в 60 Мпа, что дает возможность использовать насос при показателе давления в 40 Мпа.
НЦ-320
НЦ-320 – насос цементировочный двухпоршневой, двусторонне действующий, горизонтальный. В конструкцию вмонтирован специальный червячный редуктор, способный выдерживать высокие рабочие нагрузки.
СИН-32
Насос высокого давления трехплунжерный горизонтальный с односторонним действием представлен моделью СИН-32. Основное предназначение агрегата — подача глинистых и цементных растворов в выработку. Рабочий ресурс узла до капремонта составляет 6000 моточасов либо 10 лет.
СИН-64
Трехплунжерный горизонтальный насос СИН-64 имеет аналогичные принцип работы и производительность с насосом СИН-32.
ЗПН-32
ЗПН-32 представляет собой модификацию трехплужерных насосов с тремя клапанными коробками, соединенными между собой шпильками. Узлы и гидравлическая система конструкции смазываются с помощью принудительной системы смазки.
Водоподающий блок
Водоподающий блок работает от двигателя ГАЗ-51. Агрегат подает порцию воды в затворенное смесительное устройство. Конструкция состоит из двигателя и насоса. В насосе предусмотрена система продувки. Выхлопные газы удаляют жидкость из агрегата после завершения работ, а также прогревают устройство.
Управление блоком подачи воды осуществляется с помощью приборов с площадки рамы. На панель выведены предохранители, датчики давления масла, температуры, контрольная лампочка зарядки аккумуляторной батареи, кнопка включения муфты, запуска стартера и включения нагрева.
Манифольд
Манифольд представляет собой систему, состоящую из всасывающего и запорного трубопроводов. Принцип работы устройства заключается в заборе жидкости как из внешних источников, так и из мерного бака, и подаче ее в скважину под высоким давлением. Пульт управления агрегатом находится в кабине. Напорная линия оснащена датчиком давления, предохранительным клапаном, манометром.
Мерный бак
Мерный бак – емкость, обеспечивающая размещение цементного раствора или продавочной жидкости. Емкость может быть разного объема. Крепится болтами на заднюю часть устройства. Бак разделен на две половины, каждая из которых оснащена мерной линейкой. Перед баком устанавливается откидная площадка для удобной работы по управлению донными клапанами.
Вспомогательный трубопровод
Соединяет напорную линию насоса с устьем скважины вспомогательный трубопровод. Установка комплектуется трубами высокого давления, напорными шлангами, шарнирными коленьями, приемными рукавами.
Система выхлопного и обогревающего оборудования
Система способствует обогреву приемного коллектора, картера двигателя и насоса, мотора водоподающего блока. С помощью системы трубопровод продувается отработанными газами. Потоками газов помогают управлять заслонки.
Дополнительное оборудование:
- откидная лестница и площадка,
- кожухи, установленные на вращающиеся части агрегата,
- поворотные фары, смонтированные на мерный бак и кабину — для удобной работы в темное время суток,
- запасное колесо, установленное на бак – обеспечивает беспрепятственный доступ к блоку подачи воды.
Шасси для монтажа
Цементировочный агрегат может быть установлен на шасси КАМаз, Урал, Маз, Краз со встроенной функцией замешивания цементного раствора и его транспортировки под давлением по шлангу или трубе до скважины. Также возможна установка агрегата на сани, прицеп, полуприцеп.
Цементировочный агрегат СИН-35
Рассмотрим цементировочный агрегат СИН-35. Агрегат предназначен для цементирования скважин, опрессовки и проведения промывочно-продавочных работ на нефтяных и газовых скважинах.
Установку можно использовать в качестве подпорного, оседиагонального насоса способного перекачивать вязкие жидкости с включениями абразивов.
Технические характеристики насосной установки СИН-35 без ВПБ
Вместимость емкости, куб. м
Трехплунжерный насос высокого давления
СИН-32 цементировочный, трехплунжерный, горизонтальный с двухскоростным редуктором
Диаметр плунжеров, мм
Давление максимальное, МПа (при подаче, л/с)
— при диаметре плунжеров 100 мм
— при диаметре плунжеров 125 мм
Наибольшая идеальная подача, л/с (куб. м/ч)
— при диаметре плунжеров 100 мм 10,4 МПа
— при диаметре плунжеров 125 мм 6,6 МПа
Полезная мощность, кВт
Плотность перекачиваемых растворов, кг/куб. м
КПД установки, не менее, %
Габаритные размеры, мм
Снаряженная масса, кг